Заполните заявку
на размещение стенда в выставочной зоне
Выберите тематику
Раздел в разработке
Информация по данному разделу появится в ближайшее время. Заполнить заявку на регистрацию можно в форме ниже
Выберите тематику
Заполните заявку
на регистрацию
Выберите тематику
Registration
Select a themes
Цифровой ритейл
Маркетплейсы, трансграничные продажи, новые потребительские сценарии и все о них
3 Панели
Розничные продажи в цифровую эпоху
Несмотря на digital-революцию в ритейле, основным местом совершения покупок по-прежнему остаются традиционные магазины. Поэтому актуальным трендом в данной сфере является интеграция потребительского опыта в офлайн-магазинах в цифровую экосистему. Обязательной составляющей конкурентоспособности ритейлера сегодня становится высококачественное омниканальное обслуживание.
Офлайн-ритейл
С развитием интернет-технологий традиционный ритейл больше не является единственным способом приобретения желаемого товара. Однако офлайн-покупки остаются популярными у широкого круга потребителей. Основной причиной этому может быть возможность оценки физических свойств товара перед покупкой. Немаловажную роль играет и непосредственное общение с продавцом. Выбор традиционного магазина также позволяет оплачивать товар наличными, не оставляя «цифрового следа».
Онлайн-ритейл
Если раньше доход приносила практически каждая площадка для интернет-торговли, то в наши дни пользователи выдвигают все более высокие требования к дизайну, подаче информации, удобству оплаты. Большинство потенциальных покупателей негативно реагируют на прямую рекламу даже в том случае, если они действительно интересуются приобретением товара или получением услуги. Оружием онлайн-ритейлеров могут стать нативная реклама, сторителлинг, воронки продаж, акции, полезный и интересный контент. Как же увеличить не только посещаемость сайта, но и сумму чека?