Заполните заявку
на размещение стенда в выставочной зоне
Выберите тематику
Раздел в разработке
Информация по данному разделу появится в ближайшее время. Заполнить заявку на регистрацию можно в форме ниже
Выберите тематику
Заполните заявку
на регистрацию
Выберите тематику
Registration
Select a themes
Цифровой бизнес
Новые возможности бизнеса в цифровую эпоху
5 Панелей
Кейсы и практика внедрения цифровых технологий (тематика панели: клиентский сервис, SMM)
Современные покупатели ожидают от процесса покупки удобства и простоты на всей протяженности своего пути (в том числе, возможности обратиться в службу поддержки на любом этапе совершения сделки), персонального подхода (клиента должны узнавать даже если он общается с нескольких устройств через различные каналы) и непрерывности коммуникации. Для того, чтобы удовлетворить этим ожиданиям, компаниям необходимо собирать и анализировать данные, а также наладить кросс-канальную экосистему.
Цифровые торговые площадки и маркетплейсы
Маркетплейсы делают существенно привлекательнее процесс купли-продажи как для продавцов, так и для покупателей. В последние годы популярность электронных торговых площадок растет, что объясняется как всеобщей тенденцией к цифровизации, так и сменой поколений в бизнесе. По данным Frost&Sullivan, конверсия запросов покупателей маркетплейсов составляет около 10% в В2В и 3% в В2С- сегменте.
Экономика совместного использования (каршеринг, спейсшеринг и т.д.)
Такое явление, как sharing economy (совместное потребление), вошло в составленный журналом «Time» список идей, которые в ближайшем будущем изменят мир, а также претендует на звание новой социально-экономической модели, меняющей принцип потребления товаров и услуг. Данный феномен объясняется тем, что оплата временного доступа к ряду продуктов зачастую выгоднее, чем его покупка.
Сервисы социальных сетей
Социальные сети являются мощнейшим инструментом маркетинговых исследований, позволяющим собрать ту информацию о пользователях, которой они сами поделились добровольно. Эффективность подобного коммуникационного инструмента предвидел еще русский писатель 19 века Владимир Одоевский, предсказавший в незаконченном утопическом романе «4338-й год» появление интернет: «...между знакомыми домами устроены магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далеком расстоянии разговаривают друг с другом». В настоящее время в России проникновение социальных сетей оценивается в 47%, аккаунты в них имеют около 70 млн человек (для сравнения: среднемировой уровень составляет 45%). 99% российских интернет-пользователей ежемесячно используют мессенджер или заходят в социальные сети.
Новые бизнес-модели цифровой экономики
Будущее экономики определяется не только возможностями новых технологий, но и тем, как данные технологии будут интегрированы в бизнес-процессы. В условиях digital-трансформации становится очевидной необходимость появления специалистов, обладающих соответствующими компетенциями для создания эффективных, гибких и масштабируемых бизнес-моделей.