Заполните заявку
на размещение стенда в выставочной зоне
Выберите тематику
Раздел в разработке
Информация по данному разделу появится в ближайшее время. Заполнить заявку на регистрацию можно в форме ниже
Выберите тематику
Заполните заявку
на регистрацию
Выберите тематику
Registration
Select a themes
Университет Цифровизации
28 и 29 октября пройдет марафон мастер-классов от ведущих специалистов по направлениям DigitalMedia, DigitalMarketing, StartUp-школа.
Заполните заявку
на участие в мастер-классе
Выберите мастер-класс
Расписание мастер-классов
28 октября 2019 г. (понедельник)
15:00 – 16:30
15:00 – 16:30
Личный бренд в цифровую эпоху: пошаговая инструкция
Ксения Омельченко
Эксперт по созданию и продвижению личных брендов, PR и SMM
Лектор израильской академии IT-DAN-IT

Зал:
8 (100 мест)

Программа:
• Как создавать и продвигать свой личный бренд?
• Must-do и must-not-do в продвижении личного бренда предпринимателя
• Инструменты для продвижения личного бренда в онлайне и офлайне
• Как создавать контент и креатив, который продает


ИДУ!
16:45 – 18:15
16:45 – 18:15
Эффективная презентация стартапа инвесторам
Замир Шухов
Генеральный директор и партнер, Корпоративный акселератор Global Venture Alliance (GVA)
Венчурный инвестор

Зал:
8 (100 мест)

Программа:
• Основные составляющие успешного проекта
• Этапы привлечения инвестиций
• Подготовка и начальный этап поиска и привлечения инвестора
• Типичные ошибки – как их избежать
• Где искать инвесторов
• Риски проекта глазами инвестора
• Как раскрыть преимущества проекта и нивелировать недостатки
• Как инвесторы отжимают бизнес
• Оценка долей в проекте


ИДУ!
16:45 – 18:15
16:45 – 18:15
4vision DJI. Блогинг: инструменты для увлекающей съемки
Даниил Кондрушин
Пилот,
Блогер, ведущий YouTube-канала DJI, Компания 4vision

Зал:
9 (100 мест)

Программа:

Мастер-класс по использованию современных инструментов стабилизации и трекинга изображения.


ИДУ!
18:30 – 20:00
18:30 – 20:00
Интернет-маркетинг для стартапов.
Евгений Буянов
CEO & co-founder, Компания 4brain.ru
Преподаватель, Экономический факультет МГУ

Зал: 8 (100 мест)

Программа:
• Что такое юнит-экономика?
• Как тестировать разные каналы продвижения?
• Простые инструменты для аналитики эффективности продвижения проекта
• Ключевые метрики


ИДУ!
18:30 – 20:00
18:30 – 20:00
Как увеличить h-индекс ученого и финансирование научных проектов с помощью digital и media
Ирина Тельнова
PR-директор, ГК 220 вольт

Зал: 4 (150 мест)

Программа:
• Как стать Илоном Маском в мире, где обывателю «не нужна наука»...
• Стратегии продвижения бренда ученого и эффекты публичности
• Как получать финансирование научных проектов
• Digital и media для молодых и не очень гениев


ИДУ!
18:30 – 20:00
18:30 – 20:00
Эффективные каналы лидогенерации для стартапов
Олег Зайцев
Управляющий партнер, Digital-агентство ClickShark
TargetGirl

Зал: 6 (150 мест)

Программа:
• Каналы лидогенерации
• Как выбрать свой источник трафика
• Как протестировать жизнеспособность идеи
• Как не слить лиды
• Кейс: как мы запускали образовательный проект с нуля


ИДУ!
18:30 – 20:00
18:30 – 20:00
Формирование лояльности и доверия к бренду
Ксения Шипилова
Бьюти-ментор, CEO, Сеть салонов Keep Looking


Зал: 9 (100 мест)

Программа:

• Как создать wow-эффект с помощью клиентоориентированности?
• Почему сервис – один из способов повысить лояльность к бренду?
• Влияет ли личный бренд на степень доверия к компании?


ИДУ!
29 октября 2019 г. (вторник)
13:00 – 14:30
13:00 – 14:30
Современные инструменты маркетинга: социальные сети, YouTube, Яндекс.Дзен
Нинель Морозова
Управляющий партнер, Центр бизнес-продюсирования Альфа Лица

Зал:
3 (350 мест)

Программа:
• Эволюция маркетинговых инструментов: что и когда работало и почему не приносит результата сейчас
• Создание маркетинговой стратегии: базовые инструменты
• Как взять максимум от социальных сетей, пока не поздно: основные тренды, специфика и наиболее эффективные форматы продвижения
• YouTube-маркетинг для бизнеса: нативная продажа товаров и услуг через видеоконтент, создание концепции и контент-плана
• Яндекс.Дзен для бизнеса: создание корпоративного медиаресурса, его монетизация и инструменты бесплатного привлечения клиентов

В результате мастер-класса участники:

• Получат информацию о современных инструментах маркетинга
• Узнают, как правильно их внедрять и применять исходя из специфики бизнеса
• Смогут внедрить практические рекомендации, которые помогут при том же рекламном бюджете получать в 3-4 раза больше клиентов


ИДУ!
15:00 – 16:30
15:00 – 16:30
Патентная защита цифровых технологий и активов
Михаил Радченко
Управляющий партнер, Компания SoftPatent

Зал:
8 (100 мест)

Программа:
• Как запатентовать IT/Soft/Internet-решение в США/Европе/Китае
• Почему для стартапа патент важнее и дороже самой разработки
• Как запатентовать игру, мобильное приложение и его интерфейс
• Что такое Internet-патенты, почему их лучше не нарушать
• Как бедному стартапу «без денег» получить настоящий патент


ИДУ!
16:45 – 18:15
16:45 – 18:15
10 источников финансирования для вашего проекта
Дарья Чашкина
Руководитель, Бизнес-инкубатор МГУ и Бизнес-клуб МГУ
Старший преподаватель, Экономический факультет МГУ

Зал:
8 (100 мест)

Программа:
• Где взять деньги на развитие своего стартапа или бизнеса?
• В чем плюсы и минусы каждого источника?
• Что лучше выбрать – бизнес-ангела или венчурный фонд, краудфандинг или грант?
• Ответим на вопросы, с которыми сталкивается почти каждая команда

На мастер-классе Дарья расскажет обо всех источниках финансирования и прокомментирует их плюсы и минусы.


ИДУ!
16:45 – 18:15
16:45 – 18:15
Soft skills, необходимые предпринимателю и карьеристу в цифровую эпоху: инструкция по личной эффективности
Светлана Ермишко
Региональный директор, Фонд «Будущие лидеры»

Зал: 9 (100 мест)

Программа:
• Как повысить свою востребованность на рынке труда?
• Что такое soft skills, почему они важны для работодателя?
• 10 навыков, обязательных для российского соискателя
• Простые решения для роста эффективности
• Секреты успешного резюме


ИДУ!